Группа НЛМК приступила к промышленной эксплуатации комплекса цифровых решений по планированию производства Липецкой площадки, который позволит повысить точность выполнения заказов клиентов и обеспечить прозрачность их отслеживания, а также увеличить производительность производства.
Комплекс обеспечивает реализацию на одной цифровой платформе функций приема заказа, назначения сроков его исполнения, календарного планирования и графикования производства. При поступлении нового заказа система автоматически рассчитывает время исполнения с учетом загрузки мощностей, оптимального графика использования оборудования и других факторов. Система будет интегрирована с личным кабинетом на сайте NLMK.shop: клиенты компании смогут следить за статусом и местонахождением заказа в реальном времени.
«Новая цифровая платформа потребовала масштабной трансформации бизнес-процессов продаж, планирования, производства, логистики и ремонтов. В основе внедряемых решений лежат лучшие отраслевые практики, в том числе сквозное позаказное планирование с гарантией поставки с точностью до недели и ежедневной оптимизацией плана. В результате мы сможем обеспечить более высокую точность поставок, повысить конкурентные преимущества наших клиентов, а также увеличить объемы производства благодаря расшивке узких мест в технологической цепочке», – комментирует управляющий директор НЛМК Вячеслав Воротников.
Общий объем инвестиций в комплекс цифровых решений составил более 1,2 млрд рублей.
Источник: https://nlmk.com/ru/media-center/news-groups/nlmk-to-boost-order-accuracy-using-digital-production-planning/
КОНТАКТЫ
8-800-350-28-28
Бесплатный номер для звонков с любых телефонов России
Приемная (секретарь)
+7 (4742) 39-77-37
tpk-lizsk@mail.ru
Прием заказов
+7 (4742) 71-77-14
398005, Россия, г. Липецк, ул. Ферросплавная, 24, оф. 11